Лето. Солнышко светит. Мимо девушки в платьях красивых идут. Так и хочется их впечатлить, газануть и прокатить. Ан нет. Не выходит. Не едет тачка-то почему-то.
Спойлер: с авто все гораздо проще, чем с девушками.
Чем горячее воздух, тем меньше в нем кислорода. А ЭБУ ж по датчикам следит за его количеством и температурой, чтобы потом рассчитать количество топлива. А дальше все просто – чем меньше кислорода, тем меньше топлива. Смесь бедная получается, вот тачка и не едет. Не на чем девушек впечатлять.
Владельцам турбо-автомобилей еще грустнее в жару. Вот, стоят они в пробках. Жарко. Интеркулер не справляется с охлаждением. Воздух для турбины слишком горячий. Хочется прохватить после пробки-то. А не выходит. Правда, если спокойно прокатиться, то автомобилю полегчает.
Но это все мелочи, а главное это то, что можно закипеть в летней пробке даже на исправной машине. Жара дает очень высокую нагрузку на всю систему охлаждения.
Советы «профессионалов» с авто-форумов мы сразу пропустим мимо ушей и наших, и ваших и сразу расскажем, что делать правильно и необходимо. Итак.
Если ваш авто закипел в пробке, то:
-
Не нужно сразу глушить машину. Это опасно. После того, как вы заглушили двигатель, перестает работать система охлаждения, а температура так быстро не падает. Можно найти себе приключений на мотор.
-
Включите печку на максимум. Понимаем, что жарко. Но если пойдет горячий воздух, то все хорошо и нужно просто постоять на холостых и остыть. А вот если воздух холодный даже после перегазовки, все плохо. Вам вызывать эвакуатор и в сервис.
И последнее и очень важное – никогда не доливайте охлаждающую жидкость в горячий перегретый автомобиль. Вас ошпарит столбом пара под давлением. Долить можно только в холодную систему охлаждения.
Берегите себя и свое авто!
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию