Главная / Статьи и новости / Про АИ-95 и АИ-100 и ваши «почему»
Полезное
11 июля 2023, 11:19
901

Про АИ-95 и АИ-100 и ваши «почему»

Эти и миллион аналогичных вопросов нам регулярно задают владельцы мощных и премиальных автомобилей
Подробнее

 — У меня в мануале написано заливать АИ-95. Зачем вы мне советуете АИ-100?

—  Почему после чипа нужно заливать бензин с более высоким октановым числом?

—  Скажите, сколько топливные компании вам за такие рекомендации платят?

Эти и миллион аналогичных вопросов нам регулярно задают владельцы мощных и премиальных автомобилей, не говоря уже про остальных автовладельцев. Давайте-ка еще раз разберемся до конца в этой теме.

И, да, нам никто не платит за такие рекомендации. Хотя мы б не отказались от халявы.

Конечно, в мануале к вашему автомобилю может быть прописан АИ-95 и иногда АИ-92, его часто указывают для американских автомобилей. Но то, что написано в мануале, к реальному качеству бензина в России не имеет никакого отношения.

Наш АИ-95 — это, хорошо, если просто хороший 92й. Вы уверены, что в современные BMW или Mercedes полезно заливать бензин с таким низким октановым числом? Мы бы даже в творения российского автопрома не советовали лить АИ-92, не то, что в японцев или немцев.

Если заливать бензин с октановым числом ниже, чем нужно, возникает детонация и потеря мощности. Вы сами это почувствуете и без наших циферок и графиков. Ваш новый Mercedes будет тарахтеть и ехать как старая вазовская классика, и расход будет совсем не «по паспорту». Сейчас даже автопроизводители для российского рынка указывают не просто АИ-95, а АИ-95/98. И это мы пока говорим только про стоковые автомобили.

В случае с чип-тюнингом ситуация еще щекотливее. Так как в процессе чипа мы меняем настройки двигателя, чтобы он работал эффективнее, большинству автомобилей требуется бензин с большим октановым числом. Только в единичных случаях мы делаем настройку под АИ-95. После прошивки двигатель будет работать в другом режиме, и, чтобы ресурс не уменьшился, нужно другое топливо. Детонация из-за низкого октана еще никому не помогла продлить жизнь мотору. 

А те 300 рублей, которые вы сэкономите на разнице стоимости, съест увеличившийся расход, потому что сотки или 98го ваш авто будет кушать меньше, чем 95го.

Берегите ваши тачки, а мы с радостью покажем вам их истинные возможности.

перезвоним
за 5 минут

Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Перезвоните мне
Перезвоните мне

отзывы

ВСЕ ОТЗЫВЫ
21.03.2024
Zia
Обратился за услугой по рекомендации Дилера. Дилер сказал что все сделают бесплатно в счет катализатора позвонив в катавто оказалось, что услуга стала уже платной, огорчился обзвонил другие организации у других было дороже, записался в катавто и на следующий день все сделали заплатив за прошивку...
13.03.2024
Артем
Великолепный сервис, быстро удалили кат на рио 3, точнее оба два))поставили пламегасители, прошили. Кат был полностью мёртвый, машина не ехала не набирала обороты вообще, не могла разомкнуть примерзшие колодки и поехала на эвакуаторе,хотя в таком состоянии всё равно ездить нельзя!По итогу работа...
13.03.2024
Евгений В.
Отличная фирма,на своем Ховере Н5, 2.4 удалили катализатор, заменили гофру, залили прошивку, выехав на трассу чувствуется что начала тянуть, резвее на подхвате и на обгон, в горку где переключался с 4й на 3ю, на 4й залетает теперь на ура!!! Рекомендую⭐⭐⭐⭐⭐...

МЫ
В СОЦ. СЕТЯХ

Добавьте хэштег #katavto и мы опубликуем вас на нашей странице
ХОТИТЕ, МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Перезвоните мне