Кто хоть раз выбирал себе автомобиль на вторичном рынке, обязательно сталкивался со скрученным пробегом. Его можно скрутить на практически любом автомобиле. Только на новых Mercedes с системой FBS 4 скрутить пробег нельзя пока что. Кстати, качественно скрутить пробег — довольно дорогая история. Нужно скручивать его со всех блоков, и обычно всем лень этим заниматься. Именно поэтому всегда можно найти следы скручивания. Главное внимательно искать.
В случае если пробег тысяч двести, а на одометре полтинник, скрутку видно невооруженным глазом. А вот если сотню скрутили до шестидесяти, то искать придется очень внимательно.
Косвенные признаки типа затертых педалей и уставшего салона это, конечно хорошо, но только с помощью внимательной компьютерной диагностики можно найти правду. Правда, нужно знать, где искать. Объясняем.
Вся информация о работе авто, сервисных интервалах и неисправностях храниться в памяти ЭБУ. При компьютерной диагностике вы как раз к нему и подключаетесь. Если внимательно смотреть и анализировать данные, то все можно найти. Например, делаем диагностику Audi 2015 г.в. с пробегом 70.000 км и видим, что передние колодки меняли 10 раз, а задние 8, и количество ТО не соответствует пробегу. Вот и привет.
Если же смотреть совсем внимательно, то можно даже найти следы скрутки. С подобными вещами отлично справляются официалы. У большинства автомобилей премиум класса они могут восстановить полную историю авто. Было бы желание искать.
Интересный факт, что пробег не только скручивают, но и накручивают. Есть конторы, которые отлично на этом зарабатывают. Как думаете, зачем накручивать пробег?
А затем, чтобы сэкономить на больших и дорогих ТО. Например, у тачки пробег 98.000 км. ТО делать не хочется, но и продать хочется подороже. В этом случае накручивают пробег до 110.000 и при продаже «честно» рассказывают, что было проведено стотысячное ТО.
Вот такая история.
перезвоним
за 5 минут
Оставьте свой номер, перезвоним вам в течение 5 минут, ответим на все вопросы и окажем профессиональную консультацию